Регистрация фонда

Регистрация НКО >> Регистрация фонда


img-02img-01Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации фондом признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели. Государственная регистрация фонда осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации.

  1. Стоимость услуг
  2. Сроки
  3. Наши гарантии
  4. Необходимые документы

1. Стоимость услуг

Стоимость полного комплекса наших услуг по регистрации фонда без учета дополнительных расходов составляет 25 000 руб.

Наименование услуги Стоимость
Комплекс услуг по регистрации фонда, включая:

  • консультации по вопросам регистрации фонда;
  • разработка устава, учредительных документов и их юридическая экспертиза, прошивка;
  • помощь в подборе ОКВЭД;
  • предварительное согласование всех документов с регистрационным органом (Управление Минюста по Москве или Московской области);
  • предварительное наименования с регистрационным органом (Управление Минюста по Москве или Московской области);
  • сопровождение к нотариусу для заверения заявления Р11001 и доверенности;
  • перечисление в бюджет государственной пошлины;
  • подача документов в управление Министерства юстиции Российской Федерации по доверенности;
  • получение документов в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по доверенности:
    • устава и учредительных документов;
    • свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
    • свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
    • свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    • выписки из ЕГРЮЛ;
    • листа записи в ЕГРЮЛ.
  • получение письма с кодами статистики в территориальном органе Росстата, регистрационного кода страхователя в ФСС и в Пенсионном фонде РФ;
  • изготовление печати на автоматической оснастке;
  • составление локальных нормативных документов;
  • подготовка документов для открытия счета, консультации по вопросам открытия банковского счета;
  • бесплатное открытие счёта в банке-партнере.
25 000 руб.
Государственная пошлина за регистрацию фонда 4 000 руб.
Заверение одной подписи у нотариуса 1 400 руб.
Заверение нотариальной доверенности 1 100 руб.
ИТОГО «под ключ» 31 500 руб.
Дополнительные услуги:
Юридический адрес для фонда в Москве (на 11 месяцев) 14 000 руб.
Почтовое обслуживание по юридическому адресу фонда в Москве (на 11 месяцев) 7 700 руб.
Разработка эмблемы фонда (с описанием в уставе и согласованием в Минюсте) 10 000 руб.
Разработка сайта фонда от 40 000 руб.
Ускорение регистрации (до 14 дней) от 80 000 руб.

2. Сроки

Срок регистрации фонда в Главном управлении МЮ по Москве или в Управлении МЮ по Московской области обычно составляет до 14 календарных дней. Далее после принятия решения о государственной регистрации оно передается в Управление ФНС по Москве и Московской области для присвоения ОГРН и постановки на налоговый учет, после чего возвращается в Управление Министерства юстиции. Далее, после подписания всех документов и внесения в реестры, комплект документов передается нашему представителю. Этот этап обычно занимает от 7 до 14 дней.

Таким образом, общий срок регистрации фонда с момента подачи до получения документов составляет в среднем от 21-го до 30-и дней. В некоторых редких случаях общий срок государственной регистрации может затянуться до максимум 45-и дней.

Также после постановки на налоговый учет мы осуществляем постановку организации на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования, обычно этот этап занимает до 2-х дней.

3. Наши гарантии

Мы гарантируем 100%-ое прохождение регистрации без отказов. Все документы, а также наименование организации перед подачей предварительно согласуются с регистрирующим органом. В случае возникновения каких-либо проблем или возражений со стороны регистрирующего органа относительно наименования либо целей деятельности НКО мы сообщим об этом и предложим Вам пути возможных решений этих вопросов еще до заключения договора.

Мы имеем многолетний опыт работы и налаженную систему взаимодействия с Управлениями Министерства юстиции по Москве и Московской области, поэтому можем гарантировать оперативное решение всех вопросов, возникающих по мере создания и дальнейшей деятельности некоммерческих организаций.

4. Необходимые документы и информация

  1. Сведения о наименовании.
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником).
    Рекомендуем заказывать у нас юридический адрес — таким образом не только облегчается процедура регистрации, но и решается проблема с возможной сменой адреса в будущем (т.к. процедура внесения изменений достаточно длительная).
  3. Сведения об учредителях: сканы/копии паспортов.

Публичные комментарии и вопросы:

  • Андрей (02.07.2015 в 02:35)

    Может ли учредителем фонда быть одно физическое лицо?

    • Столичный центр развития бизнеса (02.07.2015 в 11:31)

      Добрый день, Андрей! Да, учредителем фонда может выступать одно физическое лицо.

  • Елена (02.07.2015 в 02:36)

    Мы хотели бы зарегистрировать Международный фонд (отразить это в названии и документах), т.к. фонд будет иметь филиалы в Германии и Австрии, чем отличается процедура и стоимость?

    • Столичный центр развития бизнеса (02.07.2015 в 11:30)

      Добрый день, Елена! Для регистрации международного фонда необходимо иметь отделение в иностранном государстве. Если есть затруднения — мы можем помочь в оперативном решении этого вопроса, в том числе при отсутствии учредителей-иностранцев и отделений в иностранных государствах. В подобных случаях стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

  • Алексей (05.07.2015 в 12:37)

    Что лучше выбрать — фонд или АНО? Для участия в грантовых программах (социальная помощь).

    • Столичный центр развития бизнеса (07.07.2015 в 18:47)

      Выбор организационно-правовой формы необходимо делать исходя из индивидуальных особенностей вашего проекта.
      Получать гранты может и АНО, и фонд. Основные различия между ОПФ заключаются в порядке смены учредителей (в фонде — невозможно), возможности возмездного оказания услуг (в фонде — невозможно). Обращайтесь, и мы проконсультируем вас подробнее.


Оставить комментарий/вопрос: