Регистрация коллегии адвокатов в Москве и МО

Регистрация НКО >> Регистрация адвокатских образований


img-02img-01Наш центр занимается регистрацией таких видов адвокатских образований как:

  • коллегии адвокатов;
  • адвокатские бюро;
  • адвокатские кабинеты;
  • юридические консультации.
  1. Стоимость услуг
  2. Срок и порядок действий
  3. Необходимые документы
  4. Наши гарантии
  5. Частые вопросы и ответы

1. Стоимость услуг

Стоимость наших услуг по регистрации коллегий адвокатов, адвокатских бюро составляет 40 000 руб. без учета государственной пошлины и дополнительных расходов.

Наименование услуги Стоимость
Комплекс услуг по регистрации коллегии адвокатов, включая:

  • консультации по вопросам регистрации коллегии адвокатов;
  • разработка устава, учредительных документов и их юридическая экспертиза, прошивка;
  • помощь в подборе ОКВЭД;
  • предварительное согласование всех документов с регистрационным органом (Управление Минюста по Москве или Московской области);
  • предварительное наименования с регистрационным органом (Управление Минюста по Москве или Московской области);
  • сопровождение к нотариусу для заверения заявления Р11001;
  • перечисление в бюджет государственной пошлины;
  • подача документов в управление Министерства юстиции Российской Федерации по доверенности;
  • получение документов в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по доверенности:
    • устава и учредительных документов;
    • свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
    • свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
    • свидетельства о постановке на учет (ИНН);
    • выписки из ЕГРЮЛ;
    • листа записи в ЕГРЮЛ.
  • получение письма с кодами статистики в территориальном органе Росстата, регистрационного кода страхователя в ФСС и в Пенсионном фонде РФ;
  • изготовление печати на автоматической оснастке;
  • составление локальных нормативных документов;
  • подготовка документов для открытия счета, консультации по вопросам открытия банковского счета;
  • бесплатное открытие счёта в банке-партнере.
40 000 руб.
Государственная пошлина за регистрацию коллегии адвокатов 4 000 руб.
Заверение одной подписи у нотариуса 1 400 руб.
Заверение нотариальной доверенности 1 100 руб.
ИТОГО «под ключ» 46 500 руб.
Дополнительные услуги:
Юридический адрес для коллегии адвокатов в Москве (на 11 месяцев) 14 000 руб.
Почтовое обслуживание по юридическому адресу коллегии адвокатов в Москве (на 11 месяцев) 7 700 руб.
Разработка эмблемы коллегии адвокатов (с описанием в уставе и согласованием в Минюсте) 10 000 руб.
Разработка сайта коллегии адвокатов от 40 000 руб.
Ускорение регистрации (до 14 дней) от 80 000 руб.

2. Сроки и порядок действий

Срок регистрации коллегии адвокатов в Главном управлении МЮ по Москве или в Управлении МЮ по Московской области обычно составляет до 14 календарных дней. Далее после принятия решения о государственной регистрации оно передается в Управление ФНС по Москве и Московской области для присвоения ОГРН и постановки на налоговый учет, после чего возвращается в Управление Министерства юстиции. Далее, после подписания всех документов и внесения в реестры, комплект документов передается нашему представителю. Этот этап обычно занимает от 7 до 14 дней.

Таким образом, общий срок регистрации коллегии адвокатов с момента подачи до получения документов составляет в среднем от 21-го до 30-и дней. В некоторых редких случаях общий срок государственной регистрации может затянуться до максимум 45-и дней.

Также после постановки на налоговый учет мы осуществляем постановку организации на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования, обычно этот этап занимает до 2-х дней.

Порядок действий таков:

  1. Первичная консультация, заключение договора, внесение предоплаты.
  2. Вы передаёте нам необходимые данные для подготовки документов. Передать документы можно при личном визите либо по электронной почте: mail@9280282.ru
  3. Мы подготавливаем документы, согласовываем их и наименование организации с заказчиком и с регистрирующим органом. Срок данного этапа: от 1-го до 3-х дней.
  4. В назначенный день необходимо присутствие всех учредителей для проставления подписей, а также для заверения заявления Р11001 и доверенности на наших представителей у нотариуса.
  5. Через примерно 30 дней готовые документы и печать можно будет забрать у нас в офисе. В случае заинтересованности заказчика можем открыть расчетный счет в одном из наших банков-партнеров в течение 2-х дней.

3. Необходимые документы и информация

  1. Сведения о наименовании.
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником).
    Рекомендуем заказывать у нас качественный юридический адрес — таким образом не только облегчается процедура регистрации, но и решается проблема с возможной сменой адреса в будущем (т.к. процедура внесения изменений достаточно длительная).
  3. Сведения об учредителях (не менее 2-х): копии паспортов, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), копия адвокатского удостоверения. Требуется присутствие всех учредителей коллегии адвокатов у нотариуса для заверения формы Р11001.

4. Наши гарантии

Мы гарантируем 100%-ое прохождение регистрации без отказов. Все документы, а также наименование организации перед подачей предварительно согласуются с регистрирующим органом. В случае возникновения каких-либо проблем или возражений со стороны регистрирующего органа относительно наименования либо целей деятельности НКО мы сообщим об этом и предложим Вам пути возможных решений этих вопросов еще до заключения договора.

Мы имеем многолетний опыт работы и налаженную систему взаимодействия с Управлениями Министерства юстиции по Москве и Московской области, поэтому можем гарантировать оперативное решение всех вопросов, возникающих по мере создания и дальнейшей деятельности некоммерческих организаций.

За все время нашей работы мы имеем положительный опыт сотрудничества со многими адвокатскими образованиями, помощь в регистрации которых мы оказывали. Мы оказываем также услуги бухгалтерского обслуживания коллегий адвокатов, внедрения CRM и систем управления бизнес-процессами, разрабатываем и продвигаем сайты адвокатов — оказываем весь комплекс услуг, который позволяет адвокатам заниматься профессиональной деятельностью, не тратя ценное время на организационные вопросы.

5. Частые вопросы и ответы

Можно ли зарегистрировать коллегию адвокатов на адрес регистрации адвоката?

Да, возможно указание в качестве юридического адреса жилого помещения, находящегося в собственности либо в ином владении (аренда) руководителя (председателя) коллегии. В таком случае потребуется копия свидетельства о государственной регистрации права на помещение. Также возможно указание адреса регистрации адвоката, но при этом необходимо согласие собственника на это, если помещение находится в собственности иного лица.

В какой организационно-правовой форме сейчас регистрируются коллегии адвокатов и адвокатские бюро? Как может выглядеть наименование коллегии?

С 01 сентября 2014 года после вступления в силу новой редакции ГК подобные адвокатские образования относятся к ассоциациям (союзам). Соответственно, полное наименование коллегии адвокатов может выглядеть так: Ассоциация адвокатов «Московская городская коллегия адвокатов «Иванов, Петров и партнеры», сокращенное: МГКА «Иванов, Петров и партнеры». Возможны также другие сочетания, но в наименовании должны присутствовать следующие сочетания слов: «ассоциация адвокатов», «коллегия адвокатов», а также указание на место государственной регистрации коллегии (субъект Федерации).

Нужно ли сообщать в адвокатскую палату о регистрации адвокатского образования?

Не нужно, Министерство юстиции предоставляет информацию в региональную адвокатскую палату самостоятельно. Однако в интересах коллегии адвокатов будет сообщить в палату свои контактные данные для своевременного информирования о различных мероприятиях, для подачи уведомлений о составе коллегии и уплаты взносов, о стажерах и помощниках адвокатов, для отчетности и регистрации ордеров в соответствии с порядком, установленным конкретной адвокатской палатой субъекта РФ и др.

Как зарегистрировать логотип адвокатского образования?

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, что некоммерческие организации вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, — описание которой должно содержаться в учредительных документах. Таким образом, эмблема коллегии адвокатов должна быть описана в ее уставе. Мы оказываем услугу по разработке эмблемы с учетом всех требований законодательства и предварительно согласовываем описание эмблемы с управлением Министерства юстиции, стоимость услуг составляет 10 000 руб. После согласования заказчику предоставляются исходники эмблемы в векторном и растровом формате.
Также возможно предоставление эмблемы с описанием заказчиком — но в таком случае мы не гарантируем безотказную регистрацию в установленные сроки, и в случае возникновения вопросов со стороны регистрирующего органа заказчик должен будет готов изменить описание эмблемы в соответствии с нашими рекомендациями.

 


Публичные комментарии и вопросы:

  • Дмитрий (02.07.2015 в 02:31)

    Мы — двое адвокатов, состоящие в АМПО (палата Мос. области), хотели бы зарегистрировать Московскую коллегию адвокатов (юридический адрес в городе Москве), возможно ли это? Регистрация по месту жительства у адвокатов-учредителей также в МО.

    • Столичный центр развития бизнеса (02.07.2015 в 11:32)

      Добрый день, Дмитрий! Проблем при регистрации не возникнет, принадлежность к палате определяется местонахождением непосредственно коллегии (ее юридическим адресом).


Оставить комментарий/вопрос: