Регистрация АО/ПАО

img-02img-01

Регистрация публичных и непубличных обществ осуществляется аналогично регистрации ООО, за исключением иных требований к уставу и учредительных документам и еще некоторых особенностей организационно-правовой формы, перечисленных ниже. Кроме этого, после регистрации АО необходимо осуществить первичную эмиссию акций общества.

  1. Стоимость услуг по регистрации АО/ПАО
  2. Стоимость услуг по регистрации эмиссии акций
  3. Срок и процедура
  4. Необходимые документы
  5. Наши гарантии
  6. Частые вопросы и ответы

1. Стоимость услуг по регистрации АО/ПАО

«Столичный центр развития бизнеса» предоставляет полный комплекс услуг по регистрации публичных и непубличных акционерных обществ.

Наименование услуги Стоимость
1. Комплекс услуг по регистрации АО/ПАО, включая:

  • консультации по вопросам регистрации АО/ПАО;
  • разработка учредительных документов и их юридическая экспертиза, прошивка;
  • помощь в подборе ОКВЭД;
  • сопровождение к нотариусу для заверения заявления Р11001 и доверенности;
  • подача и получение документов в МИФНС №46 по доверенности;
  • перечисление в бюджет государственной пошлины;
  • изготовление одной печати (изготовление печати методом лазерной гравировки на резине, автоматическая оснастка);
  • составление локальных нормативных документов (приказ о назначении г.д. и г.б., трудовой договор с г.д., список участников общества;
  • подготовка документов для открытия счета, консультации по вопросам открытия банковского счета;
  • бесплатное открытие счёта в банке-партнере.
20 000 руб.
2. Государственная пошлина за регистрацию АО/ПАО 4 000 руб.
3. Заверение подписи у нотариуса 1 400 руб.
4. Нотариальная доверенность для регистрации фирмы 1 600 руб.
ИТОГО «под ключ» 26 000 руб.
Дополнительные услуги:
Заверение второй и последующих подписей у нотариуса 200 руб.
Регистрация АО с иностранным учредителем — физическим лицом + 5 000 руб.
Регистрация АО с иностранным учредителем — юридическим лицом + 20 000 руб.
Выезд юриста и нотариуса в пределах МКАД для консультаций и заверения документов (по предварительному согласованию, с минимальным участием учредителей) 30 000 руб.
Индивидуальная разработка Устава (например, Устав ООО на одном листе) 3 000 руб.
Получение ЭЦП и подключение электронной отчетности (Астрал, Такском и др.) от 5 000 руб.
Регистрация АО/ПАО в Московской области + 3 000 руб.
Регистрация АО/ПАО в ином регионе РФ по договоренности

2. Стоимость услуг по регистрации первичного выпуска акций АО/ПАО

При учреждении акционерного общества осуществляется первый закрытый выпуск, соответственно, все акции должны быть размещены среди учредителей. Форма оплаты акций при учреждении общества определяется договором о создании общества. После государственной регистрации акционерного общества в течение 30 дней общество обязано подать документы на регистрацию первичной эмиссии акций. «Столичный центр развития бизнеса» предоставляет полный комплекс услуг по регистрации выпуска акций в Банке России, а также дальнейшего сопровождения деятельности АО.

Наименование услуги Стоимость
Регистрация эмиссии ценных бумаг акционерного общества в ГУ Банка России (полное сопровождение процедуры):

  • подготовка решения о первичном выпуске ценных бумаг, отчета об итогах выпуска ценных бумаг и иных необходимых документов для регистрации эмиссии ценных бумаг;
  • подготовка проектов всех необходимых решений органов управления эмитента, в том числе общего собрания акционеров, совета директоров, генерального директора
  • подготовка проектов всех необходимых справок
  • подготовка проектов сообщений, подлежащих раскрытию на рынке ценных бумаг в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • составление план-графика проведения эмиссии ценных бумаг;
  • представительство в регистрирующем органе (ГУ Банка России по ЦФО) по доверенности;
  • консультирование по вопросам эмиссии ценных бумаг и практики регистрирующего органа и иные услуги, сопряженные с выполнением данного поручения (регистрация эмиссии ценных бумаг).
25 000 руб.
Государственная пошлина за регистрацию эмиссии ценных бумаг акционерного общества 35 000 руб.
ИТОГО:
60 000 руб.

3. Сроки и процедура

Срок регистрации юридического лица: 5 рабочих дней.

Срок открытия счета: от 1 рабочего дня.

Срок регистрации первичной эмиссии акций: до 30 рабочих дней.

Порядок действий таков:

  1. Первичная консультация.
  2. Вы передаёте нам необходимые данные для подготовки документов. Передать документы можно при личном визите либо по электронной почте: mail@9280282.ru.
  3. Подготовка документов, заключение договора, внесение предоплаты.
  4. В назначенный день необходимо присутствие всех учредителей для проставления подписей, а также для заверения заявления Р11001 и доверенности на наших представителей у нотариуса.
  5. Через примерно 6 рабочих дней готовые документы и печать можно будет забрать у нас в офисе. В случае заинтересованности заказчика можем открыть расчетный счет в одном из наших банков-партнеров в течение 2-х дней.
  6. Подготавливаем документы, проводим повторную консультацию по вопросам регистрации эмиссии акций, руководитель общества подписывает необходимые документы.
  7. Мы подаем и через примерно 25-30 рабочих дней получаем зарегистрированный пакет документов в ГУ Банка России, который можно забрать у нас в офисе.

4. Необходимые документы и информация

  1. Сведения о наименовании.
  2. Сведения о месте нахождения (гарантийное письмо, копия свидетельства о регистрации права собственности, согласия сособственников (если помещение в долевой собственности), копия договора аренды с отсутствием в нем запрета на субаренду (если помещение передается не собственником).
    Также мы предоставляем юридические адреса, в том числе собственные.
  3. Сведения об учредителях:
    1. Для физических лиц: копии паспортов, номер ИНН физического лица.
    2. Для юридических лиц: копия свидетельства о гос. регистрации, копия устава.
    3. Для резидентов иностранных государств: список документов предоставляем по запросу индивидуально.

5. Наши гарантии

Мы имеем обширный опыт регистрации различных юридических лиц, в том числе акционерных обществ, и гарантируем 100%-ое прохождение регистрации без отказов, как в регистрирующем налоговом органе, так и в ГУ Банка России. Также мы имеем многолетний опыт работы и налаженную систему взаимодействия с государственными органами, в том числе с МИФНС № 46 по г. Москве, а также с Банком России, поэтому можем гарантировать оперативное решение всех вопросов, возникающих по мере создания и дальнейшей деятельности акционерных обществ.

За все время нашей работы мы имеем положительный опыт сотрудничества со многими компаниями, помощь в регистрации которых мы оказывали. Мы оказываем также услуги бухгалтерского обслуживания организаций, внедрения CRM и систем управления бизнес-процессами, защищаем интересы наших заказчиков в ФАС и арбитражных судах, разрабатываем и продвигаем сайты — оказываем весь комплекс услуг, который позволяет клиентам заниматься бизнесом, не тратя ценное время на организационные и правовые вопросы.

6. Частые вопросы и ответы

Как зарегистрировать ЗАО/ОАО?

После вступления в силу изменений в Гражданский кодекс РФ, внесенных Федеральным законом N 99-ФЗ, в России больше не существуют такие формы хозяйственных обществ, как закрытое и открытое акционерные общества. Таким образом, с 01 сентября 2014 года существует только одна организационно-правовая форма — акционерное общество. Кроме этого, хозяйственные акционерные общества разделены законодателем на публичные и непубличные. Так, к публичным  отнесены  общества, публично размещающие акции и ценные бумаги, конвертируемые в свои акции, или публично обращающие их на условиях, установленных законами о ценных бумагах. А акционерные общества, не отвечающие вышеуказанным признакам, соответственно, признаются непубличными. Уставом непубличного общества могут быть предусмотрены ограничения числа суммарной номинальной стоимости акций или максимального числа голосов, принадлежащих одному акционеру.

Когда должен быть оплачен уставной капитал акционерного общества?

Согласно статье 34 Федерального закона «Об акционерных обществах» (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ акции общества, распределенные при его учреждении, должны быть полностью оплачены в течение года с момента государственной регистрации общества, если меньший срок не предусмотрен договором о создании общества. При этом 50% распределенных акций должны быть оплачены в течение трех месяцев с момента государственной регистрации общества.

Что будет, если не подать документы на первичную эмиссию акций в 30-дневный срок после регистрации фирмы?

Если документы подаются позже 30-дневного сроки либо зарегистрированные акции вообще отсутствуют, закон предусматривает существенные штрафные санкции от 500 000 до 700 000 рублей.

Какие документы требуется для регистрации АО с учредителем — юридическим лицом — резидентом республики Кипр?

В случае, если учредителем АО является резидент иностранного государства, мы предварительно сообщаем о необходимых для государственной регистрации документах. Конкретно для юридического лица, зарегистрированного на Кипре, требуются следующие документы (апостилированные документы, нотариально заверенные переводы):
Обязательно:
1. Выписка из торгового реестра.
2. Доверенность на полномочного представителя (образец высылаем).
3. Учредительный договор (Memorandum of Association) и Устав (Articles of Association).
4. Регистрационное свидетельство (Certificate of Incorporation).
5. Registered office Certificate (Сертификат места регистрации компании).
Желательно, но не обязательно:
6. Directors&Secretary Certificate.
7. Shareholder Certificate (Сертификат об акционерах компании).
8. Minutes of the Firstmeeting of Directors (Протокол первого собрания учредителей компании).
9. Решение о покупке доли, принятое полномочным органом компании (можно сделать в простой письменной форме на русском языке с печатью компании).


Оставить комментарий/вопрос: